Российская Федерация
Новгородская область Старорусский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЗВАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26.07.2019 №60
д. Взвад
Об утверждении Порядка
формирования перечня
налоговых расходов
Взвадского сельского поселения
В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Администрация Взвадского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Взвадского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Взвадский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Взвадского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации
Взвадского сельского поселения С.В. Колесова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Взвадского сельского поселения
от 26.07.2019 №60
Порядок формирования перечня налоговых расходов Взвадского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Взвадского сельского поселения, реестра налоговых расходов Наговского сельского поселения (далее - налоговые расходы).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Взвадского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Взвадского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Взвадского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Взвадского сельского поселения;
куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Взвадского сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Взвадского сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Взвадского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Взвадского сельского поселения;
фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Взвадского сельского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;
перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Взвадского сельского поселения, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Взвадского сельского поселения, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;
реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;
паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.
II. Формирование перечня налоговых расходов. Формирование и ведение реестра налоговых расходов
3. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается финансовым органом администрации поселения ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года, и направляется на согласование в Администрацию поселения, ответственным исполнителям муниципальных программ Взвадского сельского поселения, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
4. Указанные в пункте 3 настоящего Порядка органы, организации в срок до 5 апреля текущего финансового года, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам Взвадского сельского поселения, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы Взвадского сельского поселения, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в финансовый орган Администрации поселения предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовый орган Администрации поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган Администрации поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года, обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.
Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 25 апреля текущего финансового года, рассматриваются Главой администрации Взвадского сельского поселения.
5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте Администрации Взвадского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в финансовый орган Администрации поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.
7. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Взвадского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Взвадского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).
8. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Взвадского сельского поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Взвадского сельского поселения
Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Взвадского сельского поселения
Наименование характеристики |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход) |
||
1. |
Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход |
перечень налоговых расходов |
2. |
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции) |
перечень налоговых расходов |
3. |
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход |
перечень налоговых расходов |
4. |
Категории получателей налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
5. |
Условия предоставления налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
6. |
Целевая категория налогового расхода |
данные куратора налогового расхода (далее - куратор) |
7. |
Дата начала действия налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
8. |
Дата прекращения действия налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
II. Целевые характеристики налогового расхода |
||
9. |
Цели предоставления налогового расхода |
данные куратора |
10. |
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
11. |
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов |
данные куратора |
13. |
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов |
данные куратора |
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
данные куратора |
III. Фискальные характеристики налогового расхода |
||
15. |
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
данные главного администратора доходов, финансового органа *(2) |
16. |
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
данные финансового органа |
17. |
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(3) |
данные главного администратора доходов |
18. |
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) |
данные главного администратора доходов |
19. |
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2 |
данные главного администратора доходов |
20. |
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2 |
данные главного администратора доходов |
-------------------------------------------
*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом.
*(2) В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования перечня налоговых расходов Взвадского сельского поселения и оценки налоговых расходов ВзвадскогоTimes New Roman CYR сельского поселения.
*(3) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом.